Исправления и нововведения:
Исправлена ошибка вылета, возникавшая из-за распространении света выше 255-го блока.
Исправлена ошибка, из-за которой зомби и скелеты не горели на солнечном свете.
Исправлена ошибка, из-за которой берёзы и сосны не росли выше 127-го блока.
В творческом режиме нет ограничения по высоте.
Старые баги:
В Нижнем мире не отрегулирована высота коренной породы, из-за этого над ней генерируются грибы (высота >128).
При взрыве включенной лампы динамитом иногда выпадает блок включенной лампы, который не стакается с обычным.
Неприрученные кошки, волки и другие животные в зависимости от их зоны телепортируются к вам словно прирученые (баг из 12w07a).
На одиночной верхней плите нельзя разместить факел, красную пыль и т.п.
Если, стоя на нижней плите, попытаться, не подпрыгивая, поставить на нее верхнюю, то игрок соскользнет с плит, а если под нижней плитой ничего не было, проскользнет сквозь плиты вниз.
Список изменений 1.2.2:
Исправление отсутствия берёз и сосен.
Баги:
При разрушении блока под высокой травой, она не создает частиц от разрушения.
Сытые животные следуют за игроком с пшеницей в руках.
В Нижнем мире не отрегулирована высота коренной породы, из-за этого над ней генерируются грибы (высота >128).
Список изменений 1.2.1:
Изменения и нововведения:
Добавлены осады зомби.
Добавлен биом джунглей.
В пустынях появились колодцы.
Добавлены оцелоты.
Добавлены кошки.
Добавлены железные големы.
Новый ИИ мобов.
Разведение прирученных волков.
Дети деревенских жителей.
Редкий дроп из враждебных мобов.
Если плиты или ступени крепить к нижней стороне блока, они устанавливаются в перевёрнутом виде.
По виноградной лозе можно взбираться в том случае, если есть твердый блок за ней.
Раздатчики теперь спаунят моба, вместо того чтобы просто выбросить яйца призывания.
Новые блоки и предметы, в частности:
древесина, листва и саженцы тропических деревьев;
лампа;
огненный шар;
только для Creative:
зелье опыта;
новый вид каменного кирпича.
Новая система мира Anvil:
увеличение высоты карты (256 против 128);
"пустая" местность в мире не загружается в память;
максимальное значение идентификатора блоков и предметов было увеличено с 256 до 4096, что упрощает добавление новых блоков в модификациях;
Биомы теперь тоже сохраняются, а это значит, их можно будет изменять (с помощью модификаций).
При попытке поставить блок на высокую траву, она исчезает и замещается блоком.
Новые опции в server.properties:
max-build-height.
Новые данные на экране отладки, в том числе и биом.
Исправления:
Добавлены страшные звуки в Мультиплеер.
Двери теперь лучше работают с редстоуном.
Большое число небольших исправлений.
И снова, "убран" Хиробрин.
Баги:
Дублирование кошек после выключения игры.
Падения игры при попытке распространении света выше 256 блока.