Список изменений 1.2.3:
Исправления и нововведения: Исправлена ошибка вылета, возникавшая из-за распространении света выше 255-го блока. Исправлена ошибка, из-за которой зомби и скелеты не горели на солнечном свете. Исправлена ошибка, из-за которой берёзы и сосны не росли выше 127-го блока. В творческом режиме нет ограничения по высоте.
Старые баги: В Нижнем мире не отрегулирована высота коренной породы, из-за этого над ней генерируются грибы (высота >128). При взрыве включенной лампы динамитом иногда выпадает блок включенной лампы, который не стакается с обычным. Неприрученные кошки, волки и другие животные в зависимости от их зоны телепортируются к вам словно прирученые (баг из 12w07a). На одиночной верхней плите нельзя разместить факел, красную пыль и т.п. Если, стоя на нижней плите, попытаться, не подпрыгивая, поставить на нее верхнюю, то игрок соскользнет с плит, а если под нижней плитой ничего не было, проскользнет сквозь плиты вниз.
Список изменений 1.2.2:
Исправление отсутствия берёз и сосен.
Баги: При разрушении блока под высокой травой, она не создает частиц от разрушения. Сытые животные следуют за игроком с пшеницей в руках. В Нижнем мире не отрегулирована высота коренной породы, из-за этого над ней генерируются грибы (высота >128).
Список изменений 1.2.1:
Изменения и нововведения: Добавлены осады зомби. Добавлен биом джунглей. В пустынях появились колодцы. Добавлены оцелоты. Добавлены кошки. Добавлены железные големы. Новый ИИ мобов. Разведение прирученных волков. Дети деревенских жителей. Редкий дроп из враждебных мобов. Если плиты или ступени крепить к нижней стороне блока, они устанавливаются в перевёрнутом виде. По виноградной лозе можно взбираться в том случае, если есть твердый блок за ней. Раздатчики теперь спаунят моба, вместо того чтобы просто выбросить яйца призывания.
Новые блоки и предметы, в частности: древесина, листва и саженцы тропических деревьев; лампа; огненный шар; только для Creative: зелье опыта; новый вид каменного кирпича.
Новая система мира Anvil: увеличение высоты карты (256 против 128); "пустая" местность в мире не загружается в память; максимальное значение идентификатора блоков и предметов было увеличено с 256 до 4096, что упрощает добавление новых блоков в модификациях; Биомы теперь тоже сохраняются, а это значит, их можно будет изменять (с помощью модификаций). При попытке поставить блок на высокую траву, она исчезает и замещается блоком.
Новые опции в server.properties: max-build-height. Новые данные на экране отладки, в том числе и биом.
Исправления: Добавлены страшные звуки в Мультиплеер. Двери теперь лучше работают с редстоуном. Большое число небольших исправлений. И снова, "убран" Хиробрин.
Баги: Дублирование кошек после выключения игры. Падения игры при попытке распространении света выше 256 блока.
|